КАТОК ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА

Чтобы купить синтетический каток, свяжитесь с нами, и мы сразу предоставим каталог и прайс-лист.

АРЕНДА СИНТЕТИЧЕСКИХ КАТКОВ

Нажмите здесь, чтобы воспользоваться катком на сезон: праздники, мероприятия…

ЗАКАЗАТЬ Б/У КАТОК

Unreal Ice предлагает ограниченное количество едва использованных катков с качеством, как у новых.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Дополните свой каток из искусственного льда этими эксклюзивными аксессуарами, которые можно использовать как отдельный аттракцион.

НЕКОТОРЫЕ НАШИ НАДЕЖНЫЕ КЛИЕНТЫ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

НОВОЕ ХОККЕЙНОЕ КАТОК В США

В конце лета Unreal Ice установит новый каток с синтетическим льдом в Россфорде, штат Огайо. Это будет хоккейный каток площадью 2150 квадратных футов (200 м2), который будет установлен в тренировочном центре.Катки с искусственным льдом Unreal Ice — отличный продукт для занятий всеми видами спорта на льду (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, керлинг и т. Д.), […]

АРЕНДА СИНТЕТИЧЕСКИХ КАТКА В ИСПАНИИ

Unreal Ice установит экологический каток площадью 200 м2 в Гуардо (Испания). Каток будет оборудован коньками, машинами для искусственного снега и элементами защиты от COVID-19. Городской совет этого кастильского городка принял решение впервые арендовать синтетический каток, который станет главной достопримечательностью рождественского сезона. Если вы также хотите узнать стоимость покупки или аренды катка с искусственным льдом, вы […]

НОВАЯ ПРОДАЖА В АНГЛИИ КАТОК ДЛЯ КЕРЛИНГА

Unreal Ice только что продала новый каток для керлинга в Англии, который будет установлен в торговом центре Lakeside, одном из крупнейших торговых центров Европы, расположенном на окраине Лондона. Катки для керлинга, изготовленные из синтетических ледяных панелей Unreal Ice, благодаря своей портативности и нулевым затратам на обслуживание, являются идеальным аттракционом для детских площадок, торговых центров, компаний […]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Contact Us

BUY A SYNTHETIC ICE RINK

If you want to buy a synthetic ice skating rink, get in touch with us and receive the catalog & price list immediately.

RENT A SYNTHETIC ICE RINK

Click here if you want to enjoy a synthetic ice skating rink by season: Christmas, events, etc

BUY A PRE-OWNED ICE RINK

Unreal Ice Rinks offers a limited amount of slightly used synthetic ice with the same quality as our new synthetic skating rinks.

EXCLUSIVE ACCESSORIES

Complete your artificial ice rink with these exclusive accessories that can also be used as a stand-alone attraction.

Some of our trusted clients

LATEST ARTICLES

New hockey rink in America

Unreal Ice will install a new synthetic ice rink in Rossford, Ohio in late summer. It will be a 2,150 sq ft (200m2) hockey rink that will be installed in a training center. Unreal Ice artificial ice rinks are an excellent product for practicing all sports disciplines on ice (hockey, figure skating, speed skating, curling, […]

Synthetic ice rink rental in Spain

Unreal Ice will install a 200m2 /2,150 sq ft ecological ice rink in Guardo (Spain). It will be equipped with skates, artificial snow machines and protection kits against COVID-19. The city council of this Castilian town has decided to rent for the first time a synthetic ice skating rink that will be the main attraction […]

Curling rink sold in England

Unreal Ice has just sold a new curling rink in England, which will be installed in Lakeside Shopping Centre, one of the largest malls in Europe, located on the outskirts of London. Thanks to its portable nature and its zero maintenance cost, the curling rinks made with Unreal Ice synthetic ice panels are an ideal […]

CONTACT US

Contact Us